![]() |
#31
|
|||
|
|||
![]() |
#32
|
|||
|
|||
![]()
что делать-то? Я сейчас пытаюсь учить язык, купила какой-то компьютерный курс. Читаю книги. Понимаю процентов 70-80 без словаря. Купила вот аудиокниги, которые читают носители языка (какие-то профессоры каких-то лондонских университетов, точнее не помню). Слушаю в машине. Но они закончатся когда-нибудь.
Дома пытаюсь слушать CNN (но каждый день не получается). Вот здесь понимаю не все. Далекоооо не все. Мне муж все говорит, мол, кино смотри. А оказыавется на кино тренироваться бесполезно. Что посоветуете?? Тренироваться на CNN? |
#33
|
|||
|
|||
![]()
Toy story, Monsters inc., Ice age.
|
#34
|
|||
|
|||
![]()
и меня спрашиваешь чего я не ржу, когда смешное место поют. вот жопа.
|
#35
|
|||
|
|||
![]()
Вот и спросила. Я вводила Toys story, что не сработало :-)
Clover, 4х-летке такие мульты интересно будет? Ледниковый период она смотрела с нами, ничего так, а Шрек еще плохо понимает. |
#36
|
|||
|
|||
![]()
Вот Миха как раз сейчас toy story 2 смотрит, пока я в инете сижу :-). ИМХО - как раз для этого возраста мультфильмы, яркие, динамичные, плюс очень положительные. Что мне во всех подобных мультах нравится (еще Finding Nemo из той же серии) - там нет действительно ужасных отрицательных персонажей и мораль очень добрая и понятная.
|
#37
|
|||
|
|||
![]()
вот в Немо мне мораль непонятна. Сам спасся, а про друганов даже и не вспомнил
![]() |
#38
|
|||
|
|||
![]()
Друганов не собирались отдавать девочке-монстру. И друганы были из магазина, а не из океана.
|
#39
|
|||
|
|||
![]()
Все равно
![]() ![]() ![]() |
#40
|
|||
|
|||
![]()
Его не в клюве унесли. Его в канализацию спустили. А друганы потом "спаслись" сами :-).
|