![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
А если посмотреть в контексте темы? если речь идет о цвете, то лишний красный круг. Если о форме, то лишний квадрат. Вопросы же задают на закрепление темы.
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
1. вторая картинка (3 птички)
2. колокольчик 3. гусеница 4. лыжи (спортинвентарь) |
#13
|
|||
|
|||
![]()
в моей книге в конце есть пояснения:-).
Нужно все варианты рассмотреть и пояснить ,в том и соль. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
издеваетесь? :-)
птички: по количеству птичек лишняя, где их 3; по тому, чем они заняты, лишняя та, где 4 птички летят. цветы - похоже колокольчик гусеница лыжи - они не одежда. дубленка - она не на конечности и непарная. |
#15
|
|||
|
|||
![]()
больше не буду :-). Со всеми упражнениями разобралась, а с этими решила посоветоваться, чтобы ребенка не запутать, а то мало ли чего мне кажется, а на деле вдруг все по-другому :-). Сто лет я такие загадки не решала.
|
#16
|
|||
|
|||
![]()
спасибо большое, в моей чего-то нет.
|
#17
|
|||
|
|||
![]()
Да - там есть про формы, еще всякие, но вот ЭТИ несколько упражнений как-то имхо не очень вписываются в темы.
|
#18
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо всем большое :-)!!! разобралась во всем.
|
#19
|
|||
|
|||
![]()
А что это за книжка? Очень интересная!
|
#20
|
|||
|
|||
![]()
да нормально, это ж петерсоновские учебники, да? в них часто сразу не поймешь, чего хотели :-)
|