в середине мая сломалась стир.машина, нашла сервисный центр, мастер заменил шланг, все работало до вчерашнего дня. вчера вечером звонит соседка снизу (мы на даче), жалуется на протечку.
сегодня утром звоню в сервисный центр - называю номер квитанции итд. говорят, что мастер будет только в субботу. начинаю докапываться - ссылаются на закон о защите прав потребителя (гарантийный ремонт м.б. осуществлен в срок до 20 дней), обвиняют, что раз авария состоялась вчера, а я им позвонила только сегодня утром, то вся вина на мне, да еще и угрожают, что я ничего нигде не докажу (имена и должности я записала).
мои вопросы -
1. как грамотно выходить из этой ситуации со ссылкой на закон итд?
2. есть ли в мэрии какая-нибудь структура, в которую можно пожаловаться на недобросовестное обслуживание?
3. если соседка требует возмещения ущерба, можно ли перевести стрелки на сервис центр?
очень жду ответов, вода капает, соседка в ярости.
|