Если, например, клиент не ест, то, что дали на обед, и ходит ноет просит поесть то, что хочет, это я могу вынести, но вот на ужин то эже самое давать, или нет?
Если то же самое не естся, то спать голодным, так, а утром что давать? То, что хочет и то, что будет? Тогда получается, что ребенок добился того, чего хочет

(
Меня не смущает факт пропущенного обеда, меня смущает сама практика тренировки есть то, что дают. Какие правила?
Вот в прошлом году давали суп на обед три дня подряд. Два дня Эдик отказывался, а на третий день у него началась крапивница на нервной почве

(
Если дать в сад с собой гречневую кашу с мясом, он будет не без обеда, а вообще целый день голодный и вечером ее есть все равно не будет, или съест три ложки после длительной обработки.
У меня потом руки трясутся, и голодный ребенок - это куча проблем, он тогда вообще страшен. А когда сыт - песни поет и вообще душка.
Была бы страшно признательна, если вы поделились секретами приучения есть, то что есть.
Про три раза и за шкирку, я полностью согласна и так же делаю, но вот с едой у нас проблемы

(