А, ещё важно,чтобы жёсткие рамки не ставились часто и всегда объяснять ребёнку,серьёзно и как взрослому,почему нужно так быстро, например.Еслия буду требовать немедля одеваться,потому что так надо,то времени у меня займёт намноого больше,чем если я сяду на пол( это недолго) и скажу, что магазин закрывается и мы не сможем купить что-то.только надо по правде,искренне серьзно объяснять.у нас действует.повыкаблучивает я ещё,бывает,но всё же он уже знает ЗАЧЕМ намнужно быстро собираться.а вообще схема у меня такая - "я понимаю,что тебе не хочется...мне тоже не хотелось бы на твоём месте...объятие,поцелуй...по огаю выразить словами что он чувствует...собственно границы м твёрдое "надо"( желательно объяснить почему) ...даю понять,что возможно в другом случае( в другой раз) будет как хочет он( долго одеваться , например)
|