![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]()
О том, что учить НАДО. Или надо УЧИТЬ. А не отмахиваться...
Другое дело КАК? Вот тут уж каждая мама сама найдет свой способ. Кто-то метки нашьет (кстати, а для кого: для ребенка, чтобы находил свое из общего или для воспитателя, чтобы ОНИ выискивали одинаковые метки на разных одежках и одевали их на одного конкретного ребенка, а с другими метками - на другого?), а кто-то будет каждое утро своему чаду показывать, что с него снимают и куда кладут, а что остается. Моей Вике хватило двух инструктажей. Кому-то, может, четыре понадобится. Но научиться могут все. И наУчатся, рано или поздно (а почему надо поздно?). Другое дело, хотят ли вообще родители учить? ВОТ О ТОМ И ТОПИК. Муштра и в нашей семье не существует вообще, как класс... У нас есть либо четкие объяснения, либо система ценностей. Рассказ о дедушке и внучке меня тоже удивил и огорчил... Кстати, отдельно очень захотелось сказать про "особые приметы" (водолазки или чего-то еще). Вот учить эти самые приметы замечать, отличать и запоминать - это прекрасное развитие внимания и памяти, на этом целые образовательные теории строятся, об этом книжки по дошкольному воспитанию пишут... А ты "не буду"... :-) Зря. мама Оля, сын Саша (08.09.99) и дочь Вика (05.01.02) г. Липецк |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|