Не знаю, у меня осталось ощущение, что со мной занимались довольно много (не считая даже второго внешкольного языка, да и спецшкольный английский для меня всегда требовал помощи) - не делали уроки, но потом обсуждали (можно назвать проверяли). Как-то находили время, при том, что работали.  
 
 
Дети все разные и очевидно, что одним нужно внимание и помощь родителей, другим меньше.  В 5 лет я плохо представляю самостоятельно занимающегося ребенка - хотя может младший у меня таким будет. Собственно, я на ближайшие годы потому part-time и планирую - мне некому это перепоручить, особенно ежедневные занятия внешкольным русским.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 |