Подключили себе Стрим буквально перед Новым Годом. Сначала все было просто супер: дешево, скорость отличная , короче никаких проблем. Потом началось – скорость упала, связь без конца стала обрываться, постоянно обращения в их сервисную службу, теперь вообще нет соединения, вот уже 2 месяца. Приезжал их инженер, проверял правильность подключения у нас, с нашей стороны проблем никаких не нашел, т.е. дело в них. И вот 2 месяца ни ответа ни привета, звоню им каждый день, говорят, что «работают над вашей заявкой», а время работы над заявкой не ограничено. Общалась еще с одним их абонентом, проблема точно такая же. Думаю, что недовольных абонентов Стрим пруд пруди. Деньги за оборудование, купленное специально под Стрим, подключение, точно не вернут. Есть на них какая-то управа?
|