Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.08.2005, 12:32
Рони
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос/опрос

Часть 1: есть ли у вас в офисе офис-менеджер и что входит в его полномочия.

Часть 2: расскажите, пожалуйста, а как в Вашем офисе называется человек, который выполняет следующие функции:
1. заказ канцелярских товаров, мелких офисных товаров (кофе, салфетки, туалетная бумага, лампочки и тд).
2. выбор и заказ компьютерной и офисной техники
3. выбор и покупка офисной мебели
4. проведение мелкого и крупного ремонта в офисе (найм рабочих, определение фронта работ, закупка материалов, контроль и тд).
5. инженерное обеспечение: сети связи, коммуникации, в том числе вода, теплообеспечение, вентялиция, кондиционирование.
6. Согласование всевозможных норм в проверяющих организациях (пожарные, СЭС и тд).
7. Заказ полиграфии, бизнес-сувениров, визиток, табличек на двери и тд.
Я понимаю, что в разных компаниях - в зависимости от размера, например - этим занимаются или один человек, или несколько разных людей. Если в Вашем офисе эти функции разделены между различными сотрудниками - напишите их должности, плиз.
Смысл опроса в том, чтобы выяснить, есть ли синоним у понятия "офис-менеджер", и какие еще слова еще используются для обозначения совокупности обязанностей по обеспечению офиса.
Буду очень признательна за помощь.
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

 

Социальные закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger