Привет :))
Мы опережаем время, конечно, но это не для общего развития и не для красоты нужно. Чтение - довольно сильный визуальный канал восприятия информации, и при лежащем аудиторном может здорово помочь развитию речи, иначе бы, ясен пень, и не парились. Слышащему не нужно уметь читать по губам, зрячему не нужно развивать острый слух :-). Я уж не говорю о том, что читать мы пытаемся по-русски, дабы не делать этого одновременно с школьным обучением чтению по-английски, он УЖЕ начинает путаться в алфавитах, что и не удивительно.
А "не выделяется" он не в сверстниках, он сейчас в группе трехлеток - на год младше. И то в основном за счет того, что они ни фига не делают в плане организованного образования, а валяют дурака в свободном режиме. Достаточно заговорить с любым из них, чтобы понять, как Филька выделяется - речь понимают все, кроме него. Вот с июля пойдем в группу на год старше (наш возраст) - наблюдайте за новостями :-), там начнется самое интересное.
У нас в центре аудиотренинга как раз много таких школьников (с похожей проблемой, но в легкой степени). Им просто по окончании года говорили, что ребенок отсидел год в классе и не усвоил _ничего_. От учителя, конечно, многое зависит - кто-то надрывается, подтягивая слабых, а кто-то отчитывает положенное и все.
|