Ну это с-шка, 203 кузов
![Smile](images/smilies/smile.gif)
Просто купе. У меня тоже самое, но в кузове седан
![Smile](images/smilies/smile.gif)
Это младший класс Мерсов
![Smile](images/smilies/smile.gif)
Ну если не считать А-шки
![Smile](images/smilies/smile.gif)
) Такой.. минивенчик, видели наверно?
С-класс это одноклассник Ауди А4 и БМВ 3 серии.
Понимаете... тут либо ваша машина, либо не ваша. Для меня - это лучший выбор. Но я тоже встречала людей, не любящих мерседесы
![Smile](images/smilies/smile.gif)
Если есть возможность - вам надо прокатиться на ней. Сразу поймете
![Smile](images/smilies/smile.gif)
Я пересела сейчас с Ауди А6 на с-шку.. и вы знаете, такое ощущение, что я родилась за рулем этой машины
![Smile](images/smilies/smile.gif)
Никакого привыкания вообще не понадобилось. Это конечно во многом потому что я еще хорошо помню свою с-шку в 202 кузове
![Smile](images/smilies/smile.gif)
) Но тем не менее
![Smile](images/smilies/smile.gif)
.
Да, и еще, там несколько вариантов двигателей может быть
![Smile](images/smilies/smile.gif)
Смотрите не столько на объем, сколько на лошадиные силы
![Smile](images/smilies/smile.gif)
Компрессоры (С200К), с 2003 года оборудуются двигателем 1800 кубов. Но при этом имеют 163 лошади. На моей старой с-шке стоял движок 2400 кубов (С240), там было 167 лошадей. Разница всего в 4 лошадки
![Smile](images/smilies/smile.gif)
.