:-) Как сказала сестра мужа -
передай Юле, что она больше всех в очереди похожа на балерину, у нее колготки красивее и в волосах что-то балетное вплетено :-).
У Юли больше всего вопросов по поводу слов "что", "сделал", "счастье", ее эти ч-щ-ш-з-с почему-то больше всего интересуют. А так я ей просто говорю, как в школе: "говорим ка-ро-ва, пишем ко-ро-ва, такое правило, надо запомнить". Она, конечно, не запоминает, но и не возражает :-). ПРавило так правило :-). Ну иногда просто изображаю ей как неудобно говорить по правилам, т.е. со смешной интонацией говорю: "Вот представь, что мы бы разговаривали так - "Корова говорила: "Что такое счастье?. Это вкусная травка."" И специально смешно произношу все звуки так, как мы их пишем. Юля хохочет и соглашается, что так говорить неудобно. НО пока, правда, обратных перетензий она не выставляла - почему бы не писать так, как мы говорим, это же так легко было бы! :-) Я сама сейчас думаю - зачем столько правил в русском языке и для кого они придуманы, если разговорная речь сильно отличается и только путает всех?
|