![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
в языковых школах слабее даются, чем в хороших неязыковых. Это естественно. И часов много отдано языкам (на остальное меньше остается, ограничение-то есть), и хорошие учителя, скажем, математики, скорее пойдут в неязыковую школу. Исключения бывают, но их немного.
Есть смысл в них идти, если собираешься быть переводчиком, т.е. язык - это основная работа будет. А если он нужен в дополнение к чему-то еще (что почти всегда), то проще язык дать дополнительно. Когда в старших классах появляется определенность, что надо будет сдавать в вуз, то часто очень сложно бывает поднять уровень математики, если до этого была очень приблизительная программа обычной школы. И язык также, хотя кмк все же легче, там зубрежкой можно взять. (Исключения, опять же, бывают.) Но язык легко все время давать дополнительно, сейчас куча возможностей, и это будет в удовольствие для ребенка. Мой вот со 2-го класса занимался не переставая - и с преподавателем, и в в клубе. А вот убедить так дополнительно заниматься математикой - это вряд ли. А потом вот по нашим матклассам хорошо видно - всем пришедшим со стороны ну очень тяжело, и результаты соответствующие. Атмосфера в тех трех языковых, которые я относительно близко видела, мне тоже не нравится. |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |