Тут вот такая фигня наблюдается: прислали мне уведомление о задолженности 200 р за период по декабрь 2006. А с какой даты период - не указано. У меня имеются все квитанции (начиная с 2003 г., когда появился телефон), за 2006 все уплачено, и абон. плата, и межгород. Звоню в сервис-центр. Мне говорят: на 01 июля 2006 г. у вас по нулям, а вот за ноябрь или декабрь мол не уплатили. Я говорю, так и так, вот квитанции, вот такие-то суммы. Тут начинается ля-ля: ЗНАЧИТ у вас с предыдущего периода задолженность, соединяем с каким-то другим расчетным центром. Там мне, манипулируя старыми тарифами (аж за 2003 г, проверить я не могу), начинают доказывать, что я когда-то уплатила по меньшему тарифу вперед, а его потом повысили и т.п. НЕ ВЕРЮ. Собст=но вопрос: во-первых, ограничен ли срок за кот. можно требовать какие-то недоплаты (2003 - это ж уже больше 3 лет! Хотя квитанции имеюцца.) Во-вторых, можно ли узнать старые тарифы (на сайте МГТС не обнаружила). В-третьих, как ваще с ними разобрацца? с одной ст., 200 р. не деньги. С др. стороны, как-то неприятно:-), пооже на явное вранье, да и в 10-дневный срок (который истек, пока извещение шло по почте) в банк тащиться лениво (хотя это может самый рациональный вар-т). Не хочется потакать необоснованным претензиям.
|