#1
|
|||
|
|||
Добрый день! Менял монтер испорченный счетчик, пломбу не постав
е поставил. Потому что через пару дней собирался нам этот счетчик переносить (у нас это делается как бы за счет клиента, хотя вроде бы это их указание - выносить счетчики из дома, за это клиент, то есть мы платим деньги монтеру, как шабашнику, ни про какие официальные заявления о замене счетчика они не принимают, просто дают мобильные телефоны своих монтеров). Прошел год с этих пор, по телефону мы его вызываем, он обещает и не едет. Пытались нажаловаться в соответствующие инстанции, пришли там, где принимают заявления и оплату, но главный контролер кроме советов и пожеланий дозваниваться до этого монтера и обещаний, что он вот-вот приедет - ничего не сделала. Вопросы, 1.как нам доказать, что пломбу мы не срывали, а ее там изначально не было. 2. Когда ставят пломбу, за нее где-нибудь рассписываются? (если нет нашей подписи - значит пломбу не ставили, для нас это алиби). 3. куда писать заявление, в какой форме и может быть через почту, через письмо с уведомлением; (но это опять же, если у нас будут доказательства нашей невиновности). Спасибо всем, кто поможет хоть каким-то советом, даст ссылки на какие-то официальные источники и так далее.
|
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|