![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
В каком смысле "не могут себя найти после лицея"? Мне просто интересно, что вы имеете ввиду.
В том лицее, о котором я тут все время говорю, процент поступивших в ВУЗы - 100%. Вы можете такое сказать про какую то обычную школу? Я - нет. Да, можно себя искать и не в ВУЗе, но лицей не запретит своему ученику пойти работать или получить специальность не в ВУЗе. А тому ученику, который себя после лицея не нашел (в своем сообщении, в первом предложении, вы уверяете, что таких немало), после обычной школы было бы проще что ли (себя искать)? Я к тому, что пытаюсь у вас узнать, чем плох лицей, кроме того, что там надо трудиться? А по поводу аргументированных ответов. Ну какие могут быть аргументированные ответы у ребенка, которому просто лень (и не хочется об этом говорить вслух и кому то признаваться)? Я со своим уже столько раз пыталась построить разговор так, чтобы он сам логически пришел к тому, что учиться надо ему и учиться надо серьезно и что? Вот представьте себе такой разговор, где почти на все вопросы и предложения, отвечается "не знаю". И даже, если доходим до честного ответа "потому что лень", никто не расстраивается и не начинает бить себя пяткой в грудь, что начнет новую жизнь. Вот я почему то не представляю себе, что лентяй на вопрос "не хочешь? почему? обьясни!" начнет задумываться, как вы уверяете "искать ответ", делать какие то выводы, начинать учить правила по (например;-)) физике, которые он и так понимает, просто не выучил наизусть. ;-). И даже если вытрясти с него "аргументированный" ответ - а дальше что? В чем смысл? Ответ(слова) и дело(работа, учеба) обычно у таких лентяев очень расходятся. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |