Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.05.2007, 12:47
Nonna
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Может кто сталкивался с таким?

Купила сыну босоножки в фирменном магазине от одной из наших местных фабрик ( "Юничел" - это на юж. Урале). В гарантийном талоне написано, что срок гарантии 70 дней начиная с 1 ИЮНЯ!!! Хотя мы их купили в мае и носить начали в мае. И на днях я заметила, что ... ну короче разваливаться они начали - подошва на носу отваливается. Хочу обратиться к ним по гарантии, но тут вытекают вопросы:

1) на дворе ещё май, а гарантийный срок написан с 1 июня, это что получается мы их носили не по сезону? Может мне тогда дождаться июня и потом идти?

2) Чего мне ожидать после обращения к ним? Я так понимаю сандали заберут на экспертизу? А мы в чем ходить то будем всё это время? И если честно, не хочу я больше в их фирме брать обувь, мне бы хотелось чтоб они деньги мне вернули...Как мне этого добиться-то? А то возьмут отремонтируют и вернут мне эти же сандали, а оно мне не нужно!
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

 

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger