группах занятия идут практически без перерыва и на общение как таковое у детей просто нет времени. Однако же именно в такой развивающей группе, куда ходила моя младшая с 3,5 лет случилась

любовь - влюбился в Томку мальчик Гена, причем серьезно, плакал, когда она пропускала занятия, на 8 марта вместе с мамой выбирал для Томки подарок, конфетами одаривал, на ритмике ессно танцевал только с ней и т.д. И ведь добился-таки взаимности (хотя поначалу Томка была холодна и неприступна

. Моя, поначалу с ревом идущая на эти занятия, стала ходить с удовольствием, а к концу второго года посещения этих занятий, полностью оценила такую преданность и уже строила далеко идущие планы совместной жизни

). Только вот беда - переехала Генина семья в другой район

и общение прекратилось. Уже полтора года прошло с тех пор, а Томка все его вспоминает, хотя по чисто практическим соображениям выбрала (сама) себе на роль ухажера другого мальчика, имеющегося иногда в наличии (когда на дачу ездим).
Честно, говоря, по мне уж лучше усеченный вариант общения в развивающих/физкультурных/танцевальных группах (а есть еще кружки рисования, мягкой игрушки, театральные и т.д), где дети объединены общими занятиями, интересами, делом, в общем, чем посещение развлекательных центров.