![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Пришла из нашего сада в легком шоке. Вызвали меня сегодня на беседу по поводу безобразного поведения воспитуемого. Беседу проводил психолог в присутствии учителя рисования. И потребовал от меня провести беседу с сыном по поводу его безобразного поведения ("принять меры"). Спрашиваю, а что такого он натворил. Ответ: "Он срывает нам весь пед. процесс." Спрашиваю, а что конкретно, ничего не говорят. Безобразно вел себя на уроке музыки, психологии и рисовании. Начинаю выяснять у него и у других детишек. Выясняется, что на музыке, когда все пели про петушка, он пел "Бом,бом, акуна-матата", танцевал и мотал головой. На рисовании быстрее всех нарисовал кружки, а затем их закрасил. Пришлось учителю заставлят его рисовать все по новой. А психологу он сказал, что не намерен сегодня заниматься. И еще, мне сказали, что "он упертый. И что же дальше будет".
Идем домой спрашиваю: "Ты себя плохо вел?" - Нет. "Ты шалил?" -Шалил. Говорю, что на тебя жалуются и так себя вести нехорошо. Ответ "Хорошо, я больше не буду." А про себя думаю, да нормально он себя вел. При этом, уверена, что разговор этот пустой звук. Вообщем, не знаю что делать. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |