![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
И я бы такой садик послала...
а ЗАЧЕМ это сейчас надо? В три года-то?Чего, в школу пора? Конечно, с детьми гораздо легче справитья, засадив их за парты, чем играть с ними, учить наблюдать, говорить (РЕЧЬ - вот что надо развивать в этом возрасте!). Ничего не понимаю. Педагоги с ума посходили, что ли. Сами жужжат на каждом углу о возрастных особенностях , об индивидуальных особенностях...и что? Даже то же раскрашивание станет куда более увлекательным, если делать это на доске мелками, на асфальте теми же мелками, обыграв каждую ситуацию. Например, читаем стишок. Посмотри на рисунок, чего не хватает , например, кошке? Шляпки. А давай её раскрасим . Малыш раскрашивает, педагог помогает вырезать и вместе приклеивают шляпку. На то он и педагог, чтобы не на дом задавать, а учить этому в саду. Интересно, а на открытые занятия родителей в таких заумных садиках приглашают? И что? |