![]() |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Незабудочкин, не стоит любое высказывание к себе применять - упрек был высказан не тобой, а Калининой. И еще раз скажу, что в ее профессионализме не сомневаюсь.
У всех у нас в жизни не все гладко, и излишняя эмоциональная обидчивость только усугубляет дело. Я была в такой же ситуации два года назад, защищая на форуме Козлову АЮ от "нападок" девушки, которой та очень не понравилась. Мне было обидно, как будто лично меня обвинили в хамстве, непрофессионализме, воровстве, подлости, предательстве и пр. (ее обвиняли совсем не в этом, это просто передача моих чувств). Сейчас, задним числом, я понимаю, что я была излишне эмоциональна и в чем-то не права. У каждого свое мнение, и сформировалось оно не на пустом месте. Я сохраняю свое мнение - 1000 р за первичный прием просят далеко не во все клиниках. Я считаю, что это плата за профессионализм, да. НО. Профессионализм врача должен сочетаться с профессионализмом администрации. Мне кажется, что профессионализм не в том, чтобы рассказать о проценте успеха в клинике. И не в том, чтобы назначить анализы для начала протокола. Я пришла за советом НАЧИНАТЬ ли его. Я хотела услышать мнение о СВОИХ проблемах и не услышала его. Услышала то, что давно знаю - у некоторых получается с 17-й попытки. Это МОЯ проблема. К числу моих проблем относится также и то, что я не люблю, когда в кабинете присутствуют посторонние люди, которых я НЕ приглашала на консультацию, которые пришли к доктору с ДРУГИМИ проблемами и сидят немым укором надо мной. Я считаю это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ АДМИНИСТРАТИВНЫМ подходом. И меня, как человека, который заплатил ДЕНЬГИ и пришел на консультацию с ИНТИМНЫМИ проблемами, это раздражает. Поэтому я позволю себе ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что такая же ситуация повторится и когда я буду в протоколе. А я, мне кажется, вправе ожидать, что мне уделят внимание, не отвлекаясь и не торопясь к другим, как на конвейере. Я не у терапевта по страховке. К сожалению, это возможно не во всех клиниках, и мы осознаем, что это ОБЩАЯ проблема. Когда обсуждали Сеченовку, единственные жалобы были на АДМИНИСТРАТИВНЫЕ проблемы. Увы, я не увидела, что Евроклиник их решила. Ой, тут много можно написать... Смеяться же нужно было там, где статистические данные применяются на слишком коротком сроке. Мне лично по барабану сколько у них (и у других) процентов - 40 или 80. Эт как в анекдоте про блондинку и динозавра - шанс встретить 50/50. А говорить, что в лучшие месяцы у нас 50%? Ну а что ж про худшие не сказать? Можно собирать данные и по дням, только эта статистика не показательна. Это как собрать данные за день перед новым годом о общих продажах в магазинах подарков. Разве это говорит о том, какие результаты покажет магазин в другие дни? Только вот спрос и новый год взаимосвязаны, а удача в ЭКО - нет. Сорри, надо закрывать эту дискуссию или переносить ее в отдельный топик типа "что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию в клиниках", потому что это действительно не проблема одной Евроклиник, тем более, что они очень молодые. |
| Убрать рекламу | |
|
|
|
|