![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
> Но вот скажите честно, вы к концу четверти знаете <BR>
> уровень успеваемости ребенка, чтобы оценить, <BR> > насколько пятерки в дневнике похожи на правду? <BR> Ну примерно я могла представить. Но у нас вот с отметками проблем не было, т.е. он не боялся говорить про плохие оценки. Да и далеко не всегда преподы бывают объективны. Особенно в старших классах. И в старших классах были только полугодовые оценки. Я просто очень хорошо могу понять, что мама работает, в школу она часто просто не может бегать, классная может быть просто не в курсе каких-то проблем (у нас именно так и было), и много чего еще. Да и к самостоятельности-то когда начинать приучать, ответственности за себя, вот и доверяем. Да и так у нас сын, во всем (ну или почти во всем) :-), что не касется учебы вполне адекватный нормальный человек. А вот учебы...:-( И корни я даже знаю откуда, а сделать ничего не можем... С дочерьми на-а-амного проще. У меня знакомая бегала к сыну в школу ежедневно, потом перевела на экстернат. Поступил в институт, а учится не хотел - бегала в институт, тоже обманывал, врал, и стимулировать его пытались и так и этак, все бестолку было, пока не повзрослел. Обвинять маму, вместо того, чтобы помочь, это последнее дело. Сначала надо ситуацию исправлять, а уж маму воспитывать в процессе. Поддержу тех, кто говорит о хорошем, нормальном, вменяемом психологе. |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |