#15
|
|||
|
|||
Кстати, что-то в этом есть.
Рассказываю историю, которую знаю от сестры. Она работает в Москве в интегративном детском саду (смешанные группы, где вместе находятся обычные дети, дети-аутисты и дети с синдромом Дауна). Там в каждой группе где-то два-три дауненка. Так вот в этом году набрали новую младшую группу, народ из старшей, конечно, живо интересуется новичками и все время сбегает на них посмотреть и пообщаться :-) Один мальчик (подчеркиваю из старшей группы, т.е. уже третий год ходит в сад) прибегает в группу назад страшно возбужденный: "Представляете, там в младшей группе есть один (!! хотя их там, кажется, три) мальчик с синдромом Дауна?!?!!" Сестра его спрашивает: "А кто тебе это сказал?" "Его папа.".... Т.е. два года подряд мальчик не делал никакой разницы, не фиксировался на различиях, хотя в данном случае они более чем очевидны, и пока взрослые сами не проложили эту грань - он ее не видел! |