![]() |
#25
|
|||
|
|||
![]()
Ну я тоже в принципе так думаю, что она оценивала умение излагать (я так надеюсь, потому что стремлюсь видеть в людях лучшее :-P). Но и правда вопрос весь в том, учила ли она их этому..
Все равно тянет на вкусовщину :-) Как Вы верно отметили - много можно вариантов интерпретации придумать :-) Моя подруга при поступлении свела в сочинении суть конфликта в "Горе от ума" к сексуальной неудовлетворенности Чацкого :-) Версия хулиганская и красивая :-) Почему бы и нет? Это все традиции американского лит-ведения.. Это "Ихняя" привычка давать психоаналитические интерпретации главным героям. Я все-тки думаю, что надо детей учить понимать структуру лит. произведения - это ступенька к тому, чтобы понимать смысл. А не наоборот.. А подобные провокации для 6-тиклассников ничего хорошего не дадут, ИМХО. Это именно игра в бисер для более старшего возраста. |