Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Красота - страшная сила!

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #37  
Старый 06.02.2004, 10:30
Рони
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не очу вас разочаровывать,

но и крем для лица из разряда селективной косметики не очень отличается от крема из масс-маркет-сегмента. Разница в цене за счет меньших объемов продаж, стоимости "выкладки" в магазине, аренды дорогих помещений, более дорогой рекламы, дорогих пиар-акций и очень дорогих упаковочных материалов. Плюс - так называется "имиджевая составляющая". Более того, зачастую дорогие марки косметики входят в пакет брендов компании, которая производит и масс-маркетовую косметику, то есть для разработки рецептуры используются одни и те же лабораторные возможности, плюс тот же контроль качества и те же производственные мощности.
Крайне редко используются патентованные формуы (птентованные - не значит уникальные, потому что эту же формулу но под другим названием используют и другие производители). Есть еще географический аспект - например, Avene использует воду из конкретных термальных источников, и с помощью рекламных приемов формирует представление о своей уникальности. Хотя, если честно, во Франции есть еще несколько сотен источников с аналогичным составом воды:-)))
 

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger