#37
|
|||
|
|||
не очу вас разочаровывать,
но и крем для лица из разряда селективной косметики не очень отличается от крема из масс-маркет-сегмента. Разница в цене за счет меньших объемов продаж, стоимости "выкладки" в магазине, аренды дорогих помещений, более дорогой рекламы, дорогих пиар-акций и очень дорогих упаковочных материалов. Плюс - так называется "имиджевая составляющая". Более того, зачастую дорогие марки косметики входят в пакет брендов компании, которая производит и масс-маркетовую косметику, то есть для разработки рецептуры используются одни и те же лабораторные возможности, плюс тот же контроль качества и те же производственные мощности.
Крайне редко используются патентованные формуы (птентованные - не значит уникальные, потому что эту же формулу но под другим названием используют и другие производители). Есть еще географический аспект - например, Avene использует воду из конкретных термальных источников, и с помощью рекламных приемов формирует представление о своей уникальности. Хотя, если честно, во Франции есть еще несколько сотен источников с аналогичным составом воды:-))) |