![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
На общее развитие, о котором писала Оля, и на речевое, о котором пишете вы.
Мы в такой же ситуации, и дети у нас ровесники. Эдик вообще пока только слова английские повторяет. В общем я очень много литературы прочитала и с логопедом советовалась, выводы такие: 1.Русский ни в коем случае забрасывать нельзя! Это основной язык и его надо продолжать развивать, чтобы у ребенка была сильная база для изучения голландского. Мы много читаем, рассказываем истории по карточкам, маленьким книжкам, играем в лото и другие разговорные игры. 2. Надо выбрать способ разделения языков. У нас все дома говорят по-русски, поэтому я с Эдиком говорю только по-английски в садике. Буквально, только в садик заходим и я перехожу на английский. 3. Поскольку у нас есть отставание в речевом развитии, Эдик будет ходит на занятия с логопедом, правда английским. Вот будет группа на месяц, с сентября я хочу записать его в логопедический сад (полдня там занимаются с детьми, а потом его будут отвозить в его Монтессори сад) 4. Ну я он с сентября ходит в Монтессори садик, и там в принципе очень интенсивно занимается, что тоже хорошо. Я вас очень хорошо понимаю! Но надо просто помочь ребенку и надеяться на лучшее. Программа в школе не настолько сложная в подготовительном классе, чтобы переживать. Я сама очень сильно расстраивалась, а сейчас немного успокоилась, потому что все определилось и спланировалось. Если бы мы жили в Голландии, а не в Канаде, я бы ребенка просто свозила в Россию месяца на два и водила бы к логопеду, чтобы подтянуть язык. Но у нас пока это не получается по многим причинам. |