![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
По первому пункту - да просто это одни и те же родители, которые тоннами покупают энциклопедии до того, как дите читать начнет, и которые отводят за ручку в спортивную секцию. Ничего удивительного, что отличники и спортсмены в школе - нередко одни и те же люди :-). Хотя была у меня парочка знакомых отличников, так сказать, из "болезненных толстячков", но они в явном меньшинстве. Ваша покорная слуга и ныне, будучи почтенной матерью семейства :-), раз 8 на турнике подтянется :-).
Насчет девушек - корреляция с чем бы то ни было отсутствует. Знаю отличников, не пропускавших ни единой юбки, знаю таких, которые быстренько выбрали постоянную спутницу жизни, тех, кто девушками до аспирантуры не интересовался вовсе - все разные. По поводу оценок. Если я не ошибаюсь, в Швеции оценок нет класса до восьмого. При этом в тесте PISA Швеция показала очень приличный результат, один из лучших. Так что насчет оценок вопрос спорный. Теперь еще не по Вашим вопросам, а по поводу самой статьи. Убеждение автора, что "не могут быть человеку одинаково интересны все предметы" меня умиляет :-). Во-первых, для того, чтобы получить пять в школе, достаточно интересоваться, что называется, вполноги. Во-вторых, моему отцу (дай Бог ему здоровья) - из золотых медалистов - ныне, слава Богу, 66 лет. Он до сих пор читает серьезную историческую литературу, лет пять назад занялся как следует английским, на досуге решает олимпиадные задачки по физике, а летом выращивает огурцы и с восторгом за ними наблюдает. Если автору статьи процесс познания мира неинтересен, нефиг на других обобщать - многие устроены иначе. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |