![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Во-первых, в саду он не будет отстающим, успокойтесь
![]() ![]() ![]() Речь (как письменная, так и устная) - это как раз область логопеда-дефектолога. Обычный логопед - да, ставит звуки. Логопед дефектолог справляется с ЗРР, и прочими логопедическими проблемами, которые бывают более или менее серьезными. Плюс ставит звуки. У вас проблемы точно не очень серьезные, если есть вообще. Скорее всего есть некоторое отставание. Его можно и нужно компенсировать. Наш логопед-дефектолог параллельно занимается не только речью, но и в принципе развитием ребенка (и буквы учит). Но прежде всего речью конечно ![]() ![]() ![]() По описанию (более подробному) - мелкая моторика в норме, не грузитесь особенно. Видимо проблема в рисовании непосредственно. Как учить рисовать? Ну вот так как вы и учите. Рисуете сами простые вещи, а он пусть повторяет. Именно так. Рано или поздно наступит период (у нас на это полгода ушло), и ребенок начнет сам рисовать ![]() Рисовать нужно именно карандашами начинать ![]() ![]() ![]() То что выдает абстракцию, но при этом рассказывает что нарисовал - это хорошо ![]() ![]() По поводу того что он похож на мою дочку.. это приблизительно ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |