А вы пробовали давать ребёнку "сохранить лицо"? у нас это очень действует!те я жёстко ставлю рамки в начале второго раунда( когда первый - простая просьба-не нашёл почвы),НО я даю с помощью разных методов каждый раз( в этом фишка!)дать почувстовать ребёнку, что даже при жёсткой постановке, когда никуда не деться с подводной лодки, можно своим способом( ребёнкиным)совершить нужное действие.он уже знает, что времени нет,но минута найдётся, чтобы выполнить как-то по своему, необычно,например,сначала 2 раза ещё прыгнуть на кровати,а потом надеть пижаму.или пройтись до стенки и обратно.обычно предлагаю я "фишку", но он чувствует, что с ним считаются даже под давлением.нужно импровизировать, что сложно! но со временем такие фишки вылетают довольно легко:-) Про зубы.мой не хотел чистить пастой.загадочное слово "налёт" и что он остаётся произвело такое впечатление на ребёнка,что он согласился чистить пастой и научился её выплёвывать и полоскать рот в 2 счёта.что нужно чистить зубы - тут твёрдость нужна,как с автокреслом.чтоб ребёнок не понял,что не почистить всё - таки можно.и потом ещё я восхишщаюсь долго какие же теперь у него теперь ослепительно белые, сверкающие зубки - не него действует положительно :-)Удачи!
|