Вот так случилось, что нашей Пежо 206 понадобился ремонт после неудачного маневра (т. е. в поворот не вписались). В сервисе насчитали какую-то охренительную сумму в 40 с лишним тысяч (рублей), хотя большинство деталей - пластиковые фигульки. Особенно меня смущает, что они настаивают на смене фар, мотивируя это тем, что у них повреждены крепления, и починить крепления отдельно от электроники невозможно (вопрос: нафига делать такие крепления???). При этом фары все на месте, работают без проблем, но шатаются (удар был передний). Так вот, собственно, хочется узнать, как с этими товарищами разговаривать, чтобы они не очень заламывали цену? Откуда я знаю, что машине действительно требуется все, что они там насчитали? (вообще-то этим занимаюсь не я, а муж, но он тоже не разбирается) Может, у кого-то есть опыт по ремонту дорогих машин? Их ведь не ремонтируют у "знакомого мужика", а только в соответствующем сервисе. Что-то мне слабо верится, что такая фигня так дорого стоит.
|