![]() |
#23
|
|||
|
|||
![]()
, конечно, извиняюсь... Творчество творчеством... Но...
Есть у меня пример перед глазами. Приятельница моей мамы в своих дочках развивала только творчество. И танцы, и музыка, и рисование. Все на ура. Школу почти забросили, в том смылсе, что тройка - ну и ладно. Зато - творчество! Это, безусловно, крайность, я понимаю. Но выросли девочки, а образование не то, чтобы плохое. Но, скажем так, непопулярное. Одна художник по обуви, другая реставратор. Старшая работала лаборанткой в рентген-кабинете (ведь, главное, все равно не по специальности!), сейчас с двойней дома сидит в комнате в коммуналке. Муж водитель скорой помощи. Я не говорю, что это плохо... Но уж лучше качественное образование и немного другой уровень жизни. Во всяком случае, я для своих детей постараюсь найти некий компромисс, что ли. Но не надо считать, что чтение, счет и прочее приложатся сами. Наверное, речь надо вести не о 4-летках, а о более старшем возрасте. Вобщем, есть о чем подумать. Мое мнение, что если выбирать между умением хорошо двигаться и математикой, я выбираю второе. Другой вопрос, что можно совместить. Можно заниматься танцами без ущерба математике. И задача родителей выбрать приоритет, глядя на способности своего ребенка. Но если речь идет не о будущей Волочковой (ну хорошо, Улановой, Максимовой, я в балете не очень...), лучше уж математика в ущерб танцам. Криво я выражаюсь среди ночи-то... Но, надеюсь, основную мысль донести удалось... Оля, Анюта(31.01.2000) и Шурик (30.05.2002) |