![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
ПРИ ЭТОМ как педагог добавлю: в нашем возрасте основым является не слова ДАЙ КАСНЫЙ и т д.. а просить надо ДАЙ ТАКОЙ же!.
Далее примерно так... показываешь ей карточки все по очереди и называешь цвета... потом высыпаешь перед ней предметы- муляжи или игрушки цветовые ( не много), но все цвета в кучу. рассматриваешь... называешь предмет : ЭТО груша! посмотри, она ЗЕЛЕНАЯ!!! ЭТО помидор ОН КРУГЛЫЙ, КРАСНЫЙ.. и т д ( форма и цвет для начала ЭТо много, но на этом не акцентирауешь сильно, просто с амого начала приучаешь давать полную характеристику предмету). Потом если она уже усвоила основные цвета, то играешь в игру: покажи зеленую карточку, красную и т д.. А потом говоришь: Сейчас, мы с тобой поиграем. СМотри -ЭТО ЗЕЛЕНАЯ карточка! показыаешь на кучу предметов и говоришь: найди такого же цвета. МАЛЫШАМ НЕ ГОВОРЯТ НАЙДИ ЗЕЛЕНУю ГРУШУ! именно найди такой же!( НО это а процессе освоения цвета... чтоб он учился не просто называть и показывать цвета, а чтобы он научался видеть их вокруг себя, сравнивать ... Более сложный этап, найти предмет такого цвета вокруг себя.. т е не специально подготовленный предмет, а в окружающей обстановке. НО! Маша ничего страшного если ребенок лет до 2-2, 5 не знает цвета. Дальше в первой младшей начинаются понятия МНОГО и ОДИН. там вообще песня ![]() ![]() Это горка.. посмотри тут стоит ОДИН снеговик, а тут МНОГО! Повтори: ОДИН... МНОГО... покажи шде ОДИН?? где много????, потом снеговики сели на санки и поехали через горку... тут стало МНОГО Снеговиков, а тут один ( ОН не уместился на санки!) покажи где ОДИН?? где стало МНОГО??? назови, повтори.. и т д..... МАША!!! тебе памятник!!! так как я по сей день думаю, что цвета подождут ![]() |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |