![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Отказ от предыдущих умений - если он хотел рисовать, он брал мою руку и тянул к фломастерам. Отсутствие ролевых игр и подражаний. Зацикливание на телевизоре, компьтере, определенной книжке. Ходьба на цыпочках. Задержка речи. Специфические особенности речи - отсутствие местоимений, да и нет, неумение задавать вопросы. Высокая избирательность в еде - ребенок не просто ест очень ограниченный набор продуктов, он ест только строго определенные бренды. Нытье и истерики. Нежелание принимать любые правила.
Сейчас большая часть проблем сглаживается, но до нормы ему еще очень далеко. Бывает, что несколько дней у меня почти обычный ребенок, а потом целый день он ходит на цыпочках,эхолалит и тянет мою руку к ложке, что бы я его кормила. Потом поспит - и просыпается опять обычным ребенком. |