![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]()
1,5-ра годовалому уже дофига чего можно объяснить! Просто не факт, что он сразу послушается. Но если систематически объяснять, не теряя терпения и не срываться, то в будущем придётся всё меньше и меньше прибегать к наказаниям.
> отвожу в его <BR> > комнату, чтобы "посидел, подумал, почему его мама <BR> > туда отправила". Он, ест-но сразу оттуда назад <BR> > выбегает, но уже успокоенный, доброжелательно <BR> > настроенный. Т.е. он понимает, что такое <BR> > "наказание" - это ОК, это у нас своеобразная <BR> > "остановка". <BR> <BR> Никакого ОК в подобном наказании не вижу! Возможно ваш сын и понимает что такое наказание, но ЗА ЧТО его наказали, я уверенна он не осознаёт, т.к. вы ему этого не объясняете с таким подходом: "посиди, подумай, почему тебя мама туда отправила" Ребёнок в 3 и 3,5 ещё не способен полностью провести аналогию с содеянным и наказанием за содеянное. По себе помню как во время таких наказаний (когда запирали в комнате, кладовке или туалете)то единственное о чём я думала только - что мама меня не любит и ненавидит ![]() ![]() Виргиния, Беата(14.08.00) и Бастиан(26.05.02) <a href=" http://www.maisiki2002.h1.ru/index.htm " target=_blank><i>В гостях у Бусинки-Беаты</i> </a> |