![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
что насчет салатика - то вопрос спорный
у нас так. Прежде чем кормить кого-то одного - нужно убедиться что все остальные члены семьи: а) поели б) тоже едят (учитывая, что у некоторых ![]() ![]() ![]() В первом случае(если салатика в доме больше нет, ребенка можно постепенно приучать к мысли, что покушать салатик можно - попросив маму сделать такой же еще раз, предложить маме помочь сделать салатик(здесь, очень уместна мамина инициатива - попросить помочь ![]() Во втором случае папа может предложить(позволить) попробовать свой салатик, чтобы показать(объяснить спокойно и с юмором), что его салатик точно такой же, потому что ребенок в данном случае исследует все что вокруг него делается, а вовсе не собирается лишать папу еды ( проверяет, на всякий случай, что ест папа такого вкусного с таким аппетитом, чего Я никак осилить не могу:-( ![]() что касается медвежьего уха, папа абсолютно неправ в том как отреагировал на "непослушание", ребенку нужно в таких случаях(всякий раз) объяснять почему не рекомендуется грызть то что не рекомендуется грызть:-) и предложить поесть что-нибудь другое - съедобное |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |