![]() |
#25
|
|||
|
|||
![]()
>Ты права, что все причины на 80% связанны с особенностями её психики. Поэтому очень трудно бывает нащупать ту самую настоящую причину из букета который вырастает,когда появляется какя-то проблема
![]() Ты читала про метод активного слушания? Я даже не помню, в какой книге...в разных книгах на самом деле, как можно "раскрутить" ребенка на то, чтобы он рассказал о первопричинах какой-то своей проблемы. Я уверена, что ты читала, да вот и у Эды Лешан есть про это, в частности, пример про "гусей", как девочка в игре рассказала маме, что ее напугали гуси. Как я поняла, есть два основных метода: разговор с ребенком, когда ты озвучиваешь его эмоции сначала, и это служит как бы толчком, чтобы ребенок начал рассказывать сам, а потом фактически только слушаешь и повторяешь ЕЕ же слова. Ну, у меня не получается изложить это грамотно. Второй метод - в ролевой игре проиграть такую же ситуацию. Я же помню, что год назад ты обнаружила именно в Беаткиной игре проблемы ваших с ней взаимоотношений. Вот как раз в Беаткином возрасте по игре легче всего определить - есть у ребенка серьезные проблемы или все в порядке. В общем, что-то меня понесло :-) Ты и сама знаешь это все прекрасно, так что я только напоминаю :-) |