в Росии например, знания и красные дипломы
ничего не решают. У нас по прежнему решают все связи. То есть для того чтобы устроиться на хорошую работу, недостаточно быть отличником в школе и в вузе. Достаточно иметь влиятельных родственников. Тогда можо быть даже двоечником.А развитиеи это - хорошо, но еще ничего не означает. Я например в пять лет могла читать как на русском , так и на английском. Ну и что это мне дало? Я в пять лет без всяких монтессори знала все о планетах солнечной систеты, , посещала исторический музей, палеонтлогический, знала как все динозавры называются,(сейчас не вспомню).Роль монтессори выполнял папа. Я могла в семь лет по стилю картины сказать кто ее автор, кто ее нарисовал. Я могла отличить Моне от Мане. Ну и что? Это мне ничего не дало кроме общего развития. Меня не научили наглости, настырности и ушлости. А эти качесвта к сожалению более полезны для ребенка в дальнейшем. А вот однокурсница моя, которая с двойки на тройку перебивалась и я ей помогала учиться на протяжение всех лет учебы. Она не могла никогда перевести примитивный текст типа "моя семья", а по основным предметам -вообще сплошные неуды. Она далеко пошла. Небо и земля. Кто то скажет вовремя с кем-то переспала. Но ведь это тоже надо уметь.
|