Занимается, но не по заранее подготовленной программе пока, а как пойдет. Т.е. она говорит, что в среднем часа 2 в день отводится занятиям (больше они с ее слов не выдержат). На занятиях они: читают стихи и сказки, учат новые слова (по картинкам), а старшие дети учат буквы (младшие за этим наблюдают), учат цвета и фигуры, клеят апликации, рисуют, строят дома из лего, учатся танцевать (за ручку), иногда (очень редко) смотрят ТВ (обучающие кассеты и русские мультики). Еще фоновым процессом она часто им ставит детские сказки и песенки. В фоновом же процессе учит их практическим навыкам (например, самостоятельно есть и пить Санек уже давным-давно может, игрушки после себя всегда убирает). С горшком пока проблемы, она говорит, что не может с них снять памперсы, т.к. у нее ковровое покрытие везде, а они просто тогда уписают весь ковер. Плюс навыки режима - в одно время пойти поеть, потом умыться и лечь спать. И главное - все это очень мягко, без криков, точно как бабушка! Нам повезло, что мы такой садик и такую воспитательницу нашли :-)
Кстати, по ребенку почти сразу видно - хороший садик или не очень... Если ребенок спокоен и хочет туда идти (период привыкания и периодические капризы по утрам не в счет), значит, садик хороший.
|