Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #30  
Старый 07.06.2004, 09:40
Шапка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для этого надо организовывать call-center, что сопряжено со многими логическими и финансовыми проблемами. Система фиксирует всю работу оператора - все звонки, кому звонил, сколько говорил, плюс оператор в базу данных в компьютере вводит всякие данные об абоненте и его покупке. Плюс обучать операторов, чтобы были вежливыми и знали все 130 способов удержать человека на линии. Все это долго и дорого (один софт для кол-центра стоит в районе 25 тысяч долларов). К тому же, у нас не развит рынок продажи массовых товаров по почте - никто не будет покупать полотенца, руководствуясь телефонными описаниями какого-то студента. Не-массовые товары, где целевую группу легче определить, при условии наличия базы данных телефонов именно этих потенциальных покупателей, успешно продаются таким образом (кабельное телевидение, например). В основном, кол-центры стоят во всяких компаниях, изучающих общественное мнение - мне часто звонят и спрашивают какие каналы я смотрю или какое радио слушаю. :-)
 

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger