#30
|
|||
|
|||
Для этого надо организовывать call-center, что сопряжено со многими логическими и финансовыми проблемами. Система фиксирует всю работу оператора - все звонки, кому звонил, сколько говорил, плюс оператор в базу данных в компьютере вводит всякие данные об абоненте и его покупке. Плюс обучать операторов, чтобы были вежливыми и знали все 130 способов удержать человека на линии. Все это долго и дорого (один софт для кол-центра стоит в районе 25 тысяч долларов). К тому же, у нас не развит рынок продажи массовых товаров по почте - никто не будет покупать полотенца, руководствуясь телефонными описаниями какого-то студента. Не-массовые товары, где целевую группу легче определить, при условии наличия базы данных телефонов именно этих потенциальных покупателей, успешно продаются таким образом (кабельное телевидение, например). В основном, кол-центры стоят во всяких компаниях, изучающих общественное мнение - мне часто звонят и спрашивают какие каналы я смотрю или какое радио слушаю. :-)
|