..от беседы с учительницей в саду на родительском собрании - мы в августе плавно перетекаем из пре-школьного сада в школу. Полное ощущение, что она о чужом мальчике говорила
![Smile](images/smilies/smile.gif)
). Ну ладно, попробую поверить, что он говорит по-английски наравне со сверстниками (по-моему, они просто хотят зажать деньги "гороно" эдинбурга на преподавателя английского как иностранного
![Smile](images/smilies/smile.gif)
)). Но то, что он очень усидчив и всегда все дела доделывает до конца, во все игры доигрывает и т.д. (рассказать как оно дома или сами догадаетесь?
![Smile](images/smilies/smile.gif)
), очень любит убираться и очень аккуратен.. Обхохочесся..
Поборов первое желание удавиться от собственной педагогической несостоятельности (растирая слезы по щекам - вот они могут добиться, а я нееееет), делаю попытку перейти к конструктиву. я понимаю, что это очень типично. я тоже дома и на работе разная была
![Smile](images/smilies/smile.gif)
). Как из этого пользу-то какую-нибудь извлечь? Как бы все-таки и дома чего из полезных качеств проявить? Или это так и должно быть - один ребенок для своих, а другой для учителей? Я бы тогда пошла к ним в школу на работу - хоть убираться поможет...
Больше всего мне понравилась идея, что у мальчика отличное чувство юмора, он хорошо шутит и ценит чужие шутки... Только ребенка с британским ч.ю. мне не хватало
![Smile](images/smilies/smile.gif)
)).