![]() |
#25
|
|||
|
|||
![]()
воспитательница в старшей будет строгая. Какие бы развивалки она не давала детям, ее строгие правила не пойдут на пользу.
К тому же окружение старшими детками не будет гарантировать ускоренное развитие. Порой случается даже обратное - учитель (или воспитатель) ориентируется на возраст большинства детей в группе в подборе занятий. Если младший не готов к чему-то, то это вызовет как раз деградацию его умений, он будет отставать. Очень часто детей даже в однородной возрастной группе теряют - вместо получения помощи в развитии того, что необходимо, ребенок не справляется с чем-то, и потом тянет в школе на троечки. А у него посто, например, моторика еще не развита, потому и ручку держит неправильно, и будет получать плохие оценки за неаккуратность. А позанимайся с этим ребенком упражнениями по развитию моторики, и только потом учи писать - был бы отличник. Так же и со вниманием. Так что не всегда более старшие группы хороши. |