![]() |
|
#21
|
|||
|
|||
|
Спасибо вам всем за участие. Я применяла и метод обид и метод высылки в другую комнату. Метод обид у нас эффективней действует (правда, ненадолго :-(. Метод обид еще чем хорош - остаешься на стороне ребенка.
Сегодня, почитав вас и вспомнив Гиппенрайтера, перехватила его с поднятым кулаком, прижала к себе и сказала примерно следующее: "Все равно тебя люблю. Даже когда не слушаешься." "И тогда любишь?"- спросило удивленное чадо. "Да, люблю". И он как-то обмяк весь, прижался ко мне, весь день ходил обниматься. А я подумала, что так его затыркала в последнее время своими постоянными придирками, что давным-давно не говорила ему, что люблю его. В общем, пока получше ситуация. Будем думать, что еще надо менять в консерватории. Мне явно надо научиться настаивать до конца, не сдаваться в своих требованиях. Надо научить сына как-то еще выплескивать свою негативную энергию, кроме рева и кулаков. Спасибо всем еще раз. Надо вставать в 5 утра, улетаем на 10 дней в Турцию, в Белек. Наташа, Олег (1г11м) и Андрей (4г11м) |