![]() |
#34
|
|||
|
|||
![]()
После 10 - поедет. Медленно, печально, собирая все маты окружающих водителей, вылезая не на ту полосу, не умея перестроиться, создавая массу опасностей для себя и окружающих.
Нафиг, нафиг... Я еще и перфекционист (это так, к сведению) - уж если учиться ездить, то учиться не так, чтобы уметь рулем крутить, а чтобы действительно чувствовать себя уверенно и спокойно, и вести себя так же. Для сведения: первые три-четыре недели за рулем я каждый день по десятку раз добрыйм словом поминала моего инструктора, продираясь по Питеру на работу. А пару раз я просто готова была свечку за его здравие ставить, потому что чудом среагировала и ушла от столкновения как раз в тех ситуациях, о которых он многократно предупреждал (первый раз из-за стоящего у обочины грузовика машина выскочила, а второй раз меня стал на трассе обгонять какой-то джигит, но чуть не влетел в лоб встречной, и стал подрезать меня). Оба раза действовала абсолютно на автомате, потому что когда речь идет о долях секунды, мозги включать бессмысленно. А это умение действовать на автомате появляется только тогда, когда чувствуешь машину и себя в этой машине, когда машина является продолжением тебя и твоих действий, когда ты знаешь, как она себя поведет при резком повороте, экстренном торможении (а это довольно сложные маневры, и их тоже надо делать правильно). Наверное, всему этому можно научиться за несколько месяцев самостоятельной практики (наверное - потому что я в это верю плохо и не знаю, как бы я сама дошла до той теории - разрешение эктремальных ситуаций, -которую мне дали в школе). Но за эти месяцы самостоятельной езды таких ситуаций может быть много. И когда они случатся - к тому времени как вы уже приобретете уверенностьи навык и идо этого времени... Кто знает... |