![]() |
#17
|
|||
|
|||
![]()
Вот о чем я тут задумалась. Противники пристегивания считают, что оно увеличивает некоторые другие риски - например, не позволяет выбраться из машины. Вероятно, это так - действительно, пристегнутого ребенка так просто из машины не вынешь.
И вот в чем вопрос - я вообще-то "Дорожный патруль" не смотрю - как-то мне не до того - но вот папа мой смотрит регулярно. И, сколько я помню, аварии с возгоранием машины или с потоплением ее в Москве исчезающе редки. А если возникают проблемы с излечением человека из машины - то не из-за ремня (режется спасателем за долю секунды, равно как и ворами) - а из-за деформации кузова... И, опять-таки, при деформации кузова я бы предпочла что б ребенок был зажат пирогом из платика и пеноплатса, а не железом машины... Так вот - а кто-нибудь знает статистику по возгораниям и потоплениям машин, а так же гибели пострадавших из-за того, что не удалось их вовремя вынуть из покореженной машины? Мне кажется, что столкновения бывают в жизни настолько чаще, что и сравнить сложно... Но я могу ошибаться. Да, вот еще мысль мелькнула. Помниться, ехали мы покупать автокресло - муж был второй раз в городе. Тормознул в пробке, нам чуть клюнули в бампер - в той машине был водитель - майор ГИБДД и его 7-летний сын. Мальчик сидел на заднем сиденье и разбил нос - мы еще ему салфетки мокрые давали и долго дико извинялись... По-моему, вот таких ситуаций на дороге неизмеримо больше, чем этих самых возгораний. |