![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
А я сразу сказала, что вопрос странный, а что - разве такие не имеют права на существование?
![]() ![]() Я пытаюсь, утрируя, найти границу, определить круг безусловных ценностей. Или обнаружить их отсутствие. Для меня неочевидно, что мой ребенок - должен <i>учиться по тому же букварю</i>, что и Я. <br> Она живет в другом мире, да и мне самой этот другой мир интереснее, чем мир моего букваря... И почему Достоевский - безусловная ценность, а Державин - уже нет? А для Пушкина - был безусловной... По мне, так печки-лапти устарели так же, как Державин... И тот же Пушкин учил латынь не по той причине, что в нынешних "лицеях", а потому что мало что вообще можно было почитать, кроме всяких "Записок Цезаря". Ведь великой русской литературы тогда не было ![]() Вообще-то, я пыталась провести границу между "реальным, но устаревшим" (лапти) и "нереальным, но актуальным" (хрустальная туфелька). Так что аналогии с Африкой и звездами считаю неуместными. И еще мало кто попытался ответить насчет понятий, которые явно недоступны пониманию дошкольника - как вы с ними поступаете? Ирка и Аня (05.10.99) |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |