...тут (чтоб вам было понятно) я попробую привести маленький пример - вы пришли в магазин выбрать для себя, например, бельё, верхнюю одежду или косметику и обращаетесь к продавцу с просьбой посоветовать - так вот представьте себе, как должен общаться с вами продавец, чтобы вы не только его послушали, но и купили товар, который он вам посоветует... т.е. продавец должен так разбираться в своем деле и так уметь рассказать о том, что он продает (знать все досконально! уметь ответить на любой вопрос!), что у вас не только должна возникнуть симпатия к этому человеку, но и желание купить... только заметьте - разным людям нужен разный подход - одни любят легкую болтовню, другие наоборот не любят, когда много болтают, третьи не любят, когда предлагают слишком много всего на выбор, четвертые, наоборот, терпеть не могут, когда им предложили всего две-три вещи, когда на витрине куча всего... вот где то также и с покупателями и продавцами недвижимости... ну эт такой отвлеченный пример :-) ...просто вам надо будет очень много узнать о самой недвижимости и вместить в голове очень большой объем информации, чтобы стать подкованной во всех вопросах (в начале вам иногда будет казаться, что вы просто не в состоянии все запомнить, но пройдет несколько месяцев и вы будет удивлены, как все поместилось у вас в голове и даже всплывает в нужном месте и в нужный момент ;-))
|