![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Пять двоек за одну неделю (вторую учебную неделю!!!!!!!!!! жуть) во втором классе - это слишком. Тем более для толковой учительницы. По-моему, это просто повод ей задуматься, что ОНА делает не так, что детки не успевают. А понятно, что Рома элементарно не успевает.
Оль, а по темпераменту Рома кто? Это может быть важным. Особенно в сравнении с темпераментами учительницы и твоим. То есть проблема в том, чтобы понять: КАК Рома думает, КАК он понимает, КАК воспринимает информацию. Если ты это поймешь, легче будет объяснять (будешь знать, с какой стороны подъехать). Авторская методика конкретно с Ромой может не работать, он может по-другому информацию запоминает, не у всех же зрительная память ![]() Еще раз: логопед, логопед, логопед. Должен помочь. Кстати, после всех этих двоек - первое дело снова к школьному логопеду и анализировать ошибки. Она должна с ним заняться, определенно должна. Но если будет возможность частные занятия устроить, будет вообще великолепно. Далее: а что за трагедия? Ну не выучил ребенок за первый класс ВЕСЬ курс русского языка, ну и что? Он что, обязан? Оль, ты его будешь меньше любить, если он будет не очень грамотно писать? Или будешь любить так же? Ну и смирись с тройкой по русскому ![]() ![]() ![]() Про картинки из жизни школы: в нашй деревне ![]() Оля, я бы очень, очень хотела бы тебя утешить и сказать, что вот через три недели Рома будет писать все без ошибок. Но это нереально, это большой труд, и с этим надо просто смириться. Ну пожалуйста, не переживай ты так!!!!!!!!!! Leake & Alan |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |