#8
|
|||
|
|||
Вот рассказываю
Сегодня было получше, звонила в 12 и в 4, Эдик играл с игрушками. До этого, в прошлый четверг, когда он на полдня оставался, я как-то пришла и подробно поговорила с воспитателями. Они сказали, что он в принципе нормально играет, хотя и не принимает участие в занятиях, просто часто игрушки разбрасывает, но по просьбе собирает ( у них там все в исключительном порядке содержится), что даже что-то понимает, хоть и по-английски.
С воспитателями он не разговаривает, английского не знает. Они мне посоветовали научить его основным просьбам по-английски, даже переключиться на английский с ним на время. Я согласилась, но когда попробовала, Эдик так на меня посмотрел( Мне стало его жалко, зачем ему еще такой дополнительный стресс, мама по-английски вдруг заговорила с ним. Я думаю, что они должны его учить английскому, а не я. Меня мучит то, что может я зря его в Монтессори отдала, надо было в обычный, но там тоже было бы 18 детей и три воспитателя, т.е детей в два раза больше. Так у нас тоже третья неделя, но первая неделя, когда он на целый день остается. Мы приводим его к 8 забираем в 5. Это очень длинный день? Если забирать раньше мне надо будет сильно сокращать рабочие часы, что отразится на семейном бюджете. А Настя в русский сад пошла или латышский? Сегодня вроде бы было получше. Я просто сегодня не спала и все думала, что это процесс адаптации или он совсем к садику не готов еще? Но и дома мне кажется я уже не могу ему дать того, что надо. Жизнь отравляет то, что здесь сознательные мамочки сидят дома до школы и возят детей по кружкам, а я как последняя ехидна его в сад отдала. |