#11
|
|||
|
|||
Подождите, не расстраивайтесь
В первом собщении Вы написали, что она НЕ нашла работу, вроде договорились, что будет она с Вашим мальчиком сидеть, но только если будет гарантированная ЗП. Когда вы перезвонили, оказалось, что она просто ОБИДЕЛАСЬ, ей ПОКАЗАЛОСЬ, что ее выгнали. Т.е. просто вы с ней друг друга не поняли, и практически оказались в одинаковой ситуации, обе обиделись. Это бывает, это не страшно, в этом случае можно договриться.
А вот теперь смотрите. Няня, мне показалось по Вашему письму, хорошая. К ребенку привязывается, относится с душой. Это замечательно! Договритесь, что при любых обстоятельствах Вы будете платить гарантированную сумму в месяц. А если она будет работать больше, то доплачивать. И все всех устроит! На обижайтесь, обиженный человек (няня) просто не смог по-ругому выразить свои мысли. Просто у вас период такой, нервный, тяжело искать работу. В другом настроении Вы тоже по-другому отреагировали бы и неприятная ситуация разрулилась бы еще в первом разговоре. Вы устали. Добавлю, что Вы в конце сформулировали, что Вы хотели бы услышать от нее. Но практика показывает, что так не все умеют говорить, формулировать. Это тоже не просто. Делайте скидку, что она не бизнес-леди, сложно ей это :-)) |
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|