![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Я уже писала как-то, что со страшим уже изучала ситуацию и в сад Монтессори не стала его отдавать, хотя был рядом, а тогда такие центры были редкостью.
Про приют ничего не знаю, сегодня спрошу, но сомневаюсь, что это точная инфа, иначе она была бы широко известна. Вот про Спока все знают, что дети его в дом престарелых отдали. Возможно, это интерпретация чего-нибудь вроде того, что дочь постоянно была вместе с мамой в приюте, в котором она работала (она же для детй с отставанием в развитии изначально все разрабатывала). Меня слово "методика" вообще всегда убивает. Любая. Поэтому меня смущала и Пангея (мы хотели попробовать походить туда с года), они по Венгеровской методике занимаются (как и большинство продвинутых садов). Я вообще против методик, считаю, что надо от ребенка идти, а не от методики. И в Монтессори мы не собирались. Убедила меня моя одноклассница (я уже писала, кажется), ходившая туда с дочкой. Сказав, что просто дома я никогда всех этих игр, пособий, спорткомплексов и пр. не соберу и не смогу позволить каждый день переливать воду, рассыпать по квратире манку и пр. И я рассматриваю наш центр как хорошую игровую. Там есть все известные развивающие игрушки (TinyLove, Kid's Kids и пр.) и неизвестные тоже. Те, что мы покупаем домой. Мягкие книжки, например, штук 6 разных фирм. Пеликан, вот который на фото у Насти. Клоун, которого ты когда-то описывала, с которым Вероника с удовольствием занималась (с мячиками). Только их 300 только на возраст 0-3. И меня это устроило именно при условии, что по их правилам педагог не имеет право вмешиваться в то, что делает ребенок, если ребенок не мешает другим. Другой подобной методики (невмешательства) нет.Все остальное - традиционное: педагог озвучивает что-то, дети повторяют-выполняют. Кроме использование в качестве игровой, еще, конечно, общение с детьми. Потому что на площадке - это не достаточно. Там каждый приходит со своими игрушками. Все понятно. Свое не отдаешь, чужое спрашиваешь - можно ли взять. А тут все общее. Дети учатся или играть вместе, или ждать, пока наиграется тот, кто первый взял и т.д. К тому же, у Монтессори про возраст 0-3 нет ни слова. Только с трех лет. Т.е. все про группы "Вместе с мамой" - изобретено без нее. Не только в России. Но в разынх странах пошло по-разному (что вполне понятно). В Америке плохо, не получило большого распространения. Им нужно сдать ребенка и уйти, а "вместе с мамой" для них абсурд. В Японии - наоборот, очень прижилось, поскольку там внимание к детям и семье вообще очень велико. Сейчас дойду до самого главного ![]() ничего не говорят о развитии. А вот те, кто пишет о развитии, в том числе с медицинской точки зрения, пишут и о воспитании, толкьо это всегда плохо почему-то ![]() Меня не очень заботит, какими выросли дети Спока, когда я читаю у него о том, как правильно ставить клизму ![]() ![]() ![]() К кубикам Зайцева у многих более серьезные претензии, чем прсото раскрученность. Как и вообще к раннему чтению. Но это отдельная тема. Ириша, Антон (1990) и дочка Сашенька (18.03.2004) |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |